GrEeNZone
Четверг, 21.11.2024, 12:02
Меню сайта

Форма входа

Друзья сайта

Статистика

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 33

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: greenzone  
Call-центр Oktell 2.0 Freeware
AnetteДата: Четверг, 15.05.2008, 11:49 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline

Call-центр Oktell 2.0 Freeware - бесплатная, открытая для редактирования коммуникационная платформа с неограниченным голосовым меню (IVR), системой операторских диалоговых сценариев, входящих и исходящих задач, развитой системой оперативной и хронологической отчетности, записью разговоров, возможностью работы с email, sms, icq, web контактами и взаимодействия со сторонними БД и CRM системами. Данная версия включает в себя:

* Внешние каналы голосовой связи: SIP (2 транка);
* Внутренние каналы голосовой связи: Oktell (6 транков);
* Рабочее место сотрудников офиса: до 5 одновременных подключений;
* Рабочее место сотрудников call-центра: 1 подключение.

Достаточно установить программу, и можно начинать изучать систему, тестировать ее функциональные возможности, примерять их к вашему бизнес-процессу.

Call-центр Oktell 2.0 Freeware также подойдет для организации IP АТС в небольшом офисе. Попробуйте построить систему автоматизации обслуживания клиентов, создайте рабочее место оператора call-центра. На практике гораздо легче будет определить, что реально Вам нужно.
СКАЧАТЬ

Добавлено (21.04.2008, 11:43)
---------------------------------------------
Для изучения процесса установки системы можно посмотреть видео-уроки или задать вопросы на нашем форуме.

Добавлено (15.05.2008, 11:49)
---------------------------------------------
Теперь все пользователи Call-центр Oktell 2.0 Freeware могут получить бесплатную консультацию о возможностях системы и вариантах её использования в вашей компании по телефону (495) 921-15-86

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024
Сайт создан в системе uCoz